00:32

Невезение одно не приходит. Позавчера у дочки на улице мужик отобрал телефон. У неё теперь траур. Она его очень любила и не расставалась с ним. Даже имя дала. Теперь боится по улице одна ходить.
А сегодня в магазине хотела купить себе творог (захотелось очень творога), но дочери вдруг захотелось кефира. Конечно же, я ей уступила, и мы взяли кефир. Пришли домой, она открыла его, а он скисший оказался. Так и остались обе ни с чем. Но, (теперь у нас с дочкой это любимой поговоркой стало) "главное что живы" =)

@темы: It's my life

Комментарии
03.04.2014 в 08:19

А чего и вправду давайте скинемся! Я за! Пока еще могу себе такое позволить )))
03.04.2014 в 09:15

.
Нет, ты что, он слишком дорогой. СЛИШКОМ!
Можно на ибее взять бушный в хорошем состоянии за недорого ;-) у меян дурзья так покупали + я свой блекбери на аукционе у девы одной всего за 230 баксов взяла ( а там телефон всего пару дней был в использовании + она мне пакет чехлов вместе с ним отдавала, зарядку обычную, авто и защитные пленки на экран )) ) хотя новьем он стоил раза в два дороже.
А сейчас Афоню 4го в хорошем состоянии думаю можно взять за 300$ или около того, если покопаться на ибее :gigi:

Но, я его не вылила, хочу попробовать сделать блинчики (или оладушки)
мы одно время только так оладушки готовили из кефира )) а сейчас я больше по блинам, особенно когда на барахолке у китайцев маленькую чугунную сковородочку прикупила (я все смеюсь что ее удобно в сумочке носить, по голове лупасить если вдруг что )) надо будет для Ники такую же взять :alles: ) один минус с чугункой - постоянно смазывать надо, антипригарные в этом плане проще, но на чугунке блинчики кружевные выходят ))
03.04.2014 в 10:14

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
А чего и вправду давайте скинемся!
Я тоже за, если будет возможность перевести денюжку. Не ахти как много, но все таки.
А то чего это ребенок из-за какого-то урода без телефона остался.
03.04.2014 в 10:27

Mughi, ну много наверно каждый не сможет, но какие-то суммы вполне подъемные для нас дадут возможность ребенку купить телефон! Совсем без телефона плохо и неудобно!
03.04.2014 в 10:37

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Нет - Rini.B ответ :-р
в общем-то если народу много, может получиться и никому не будет накладно. Ну, ладно. Ты там не парься.
03.04.2014 в 11:50

Poison Heart, Понятно, что б/у . Её телефон тоже брали б/у. Новый нереально вообще, да и смысла нет. На и-бее проблема в том, что они не шлют в Украину. С американского и-бея в основном, по Америке только шлют, в крайнем случае, в Европу (евросоюз). Да и там дешевле только залоченные под оператора телефоны. Такой нет смысла брать. Разлочить его можно, но потом нельзя ничего обновлять. У меня такой, 3 айфон. Я брала уже старый и разлоченный, но на него никакие программы не установишь, ни инстаграм, ни билеты в кино не купишь, ни сканер кодов. А это всё очень удобно. На Никином телефоне мы этим пользовались. У неё был Neverlock. А такой и у нас можно за 300 баксов купить. Но это же очень дорого. Я сама всё ждала, когда пятый выйдет, думала, тогда четвёртые подешевеют и я смогу себе купить. Но пока 4s никак не дешевеют =( А с теперешними событиями даже подорожали. Просто 4 уже подешевел, а эти нет =(
Mughi, Ну, без телефона - это же не смертельно, жить можно. Деньги-то немалые и у всех не лишние.
{ruri}, Мы её древнюю нокию нашли, только там аккумулятор умер совсем, надо новый, и будет работать. Обидно, что она рассказывает, что в классе дети смеются над ней, что телефон у неё украли. Дети какие-то уродские.
Хельта, Вот, что значит поэт. Всё зарифмует =) Там такая сумма, что надо ну очень уж много народу =) Да и мне совесть не позволит такие дорогие подарки принимать.
03.04.2014 в 11:59

Rini.B, детей в лес! за подснежниками! с уродами не дружим!
300 баксов не такие уж запредельные деньги

Вопрос ко всем: кто готов заняться вопросом? при этом надо знать куда Rini.B отправить это дело, а то вон человек упирается ))) Конечно чем больше народу тем менее накладно все это будет. Мне бы правда хотелось чтоб мы это дело осуществили! Мне кажется если даже не насобираем на айфон, то все-таки любой приличный сенсорный телефон избавит ребенка от насмешек окружающих. По крайней мере это подойдет как временный вариант в такое непредсказуемое время )))
03.04.2014 в 12:15

.
Rini.B, ну по америке шипят это да, но есть посредники с разумными ценами ) я свой так шипила - до склада, а потом до себя. В Казахстан тоже мало кто шипит напрямую технику.
Друг у меня брал уже разлоченую 4ку, подруга тоже ) никаких проблем тут не было. Точней даже не разлоченные, а Unloсk.
Я эту тему хорошо знаю )) по этому и пишу )))

{ruri}, а есть кто там рядом с Рини живет? или кто может из России поедет в те края и смог бы передать денежку.
03.04.2014 в 13:25

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
А вот мы сейчас, друзья, в личке это все пообсуждаем :)
03.04.2014 в 13:25

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
А вот мы сейчас, друзья, в личке это все пообсуждаем :)
03.04.2014 в 20:46

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
А что, ребенку в таком возрасте необходим айфон за минимум 15к?
По моему, ви слишком много кушать. В смысле? В смысле зажрались.(с)Ширлимырли.
Ребёнку необходимо учиться и книжки хорошие читать, а не гаджетами играться. Ну было б ей хоть 16, ну ёмаё! Тем более наличие этой игрушки несет такую опасность для ребенка, это хорошо тупо отняли, а не по голове дали. Ты здраво рассуди.
п.с. если что, моему 16 и телефон старенький за 2к чисто звонки, смс, музычка, все, и никаких интернетов. Зато читает книги и учится и хобби нашел.
03.04.2014 в 21:46

angel Bartleby, тут я с тобой согласна ))) правда когда у меня на улице отобрали телефон он был самый дешевый а обидно было ничуть не меньше, потому что даже такой я потом год купить не могла ((( и до сих пор из-за этого дорогой телефон ни в жисть не куплю, только такой чтоб в случае чего можно было на следующий день купить новый
но я вовсе не уверена что у меня правильный подход, ибо отказывать себе в том что хочешь и имеешь возможность купить из-за того что кто-то может отобрать, а может ведь и не отобрать, не есть правильно
знаешь это примерно то же самое, что я бы 10 лет назад не решилась завести собаку опасаясь что мне нечем будет кормить его ))) но я рискнула ))) купила обычную дворняжку а не породистую собачку, в тяжелые времена мы с ним жрали кашу из кильки из одной кастрюли )))
не думаю что он от этого стал меня меньше любить ))) хотя встречала и таких которые говорили мне, раз мол не можешь обеспечить всем самым-самым не имеешь права заводить!
кто прав? я не знаю! во всем есть своя правда, а выбор делает каждый для себя :nope:
03.04.2014 в 22:10

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
{ruri}, ты о чём вообще? вот смотри:
1. Ребёнку банально рано иметь такую игрушку, которую может себе позволить не каждый взрослый.
2. Ребёнка ОПАСНО отпускать из дому с такой игрушкой. Один раз отобрали, другой раз она в него вцепится, так и по голове дадут. Я бы очень крепко подумал преждее, чем дать своему ребёнку такую вещь.
3. Ребёнок в школе должен учиться, а не гаджетами мериться и играться под партой. А позвонить маме можно с любого дешёвого телефона.
Но... выбор делает каждый для себя (с) - ППКС
03.04.2014 в 22:49

angel Bartleby, Это всё правильно. Я с тобой полностью согласна. Но, к сожалению, реалии жизни совсем другие. У дочки в классе почти у всех детей айпады ( у кого нет, у того другие планшеты). Айфоны тоже почти у всех, у большинства пятые. Я сама не могла поверить, когда дочь говорила, что все дети с айфонами и айпадами в школу ходят. Но, потом сама пришла и убедилась.Над дочерью и так посмеивались, что у неё старый телефон. Я же ей свой предлагала, так она мне сказала: "ты что, мама, меня же засмеют". А сейчас она ходит без телефона, дети на переменах все вытаскивают телефоны, играют, а над ней смеются, что у неё украли телефон и она теперь не может играть (раньше она тоже ходила выпрашивала у всех поиграть. А тут ещё её подруге купили пятый айфон, так что вообще трагедия. Ну, что тут поделаешь. =( А ещё, мы с её телефона всегда пользовались всякими удобными программками (мой старый, на него их не поставишь). Так что, конечно, очень нам его жаль. Но дочь сейчас больше всего переживает, чтобы он попал в хорошие руки. Говорит, что хочет, чтобы ему жилось хорошо. Это была её любимая вещь.
В школе им на уроках запрещают доставать телефоны, но на переменах, конечно, все с ними. Я ей запрещала его на улице доставать и в метро (хотя дети у нас обычно в метро едут и играют по дороге), именно из-за боязни того, что могут отобрать. Но она мне всегда звонит, когда из школы идёт, чтобы я её встречала у метро. Как только она закончила говорить, не успела ещё в сумку его убрать, это и случилось =(
03.04.2014 в 23:17

angel Bartleby, я о том что:
1. Рано или нет иметь такую игрушку вопрос спорный. Кто это устанавливает с какого возраста такое можно иметь? Мне вот регулярно рассказывают что я реально охуела покупая такие дорогие куклы, такие деньги надо тратить на что-то более разумное чем игрушки, без которых можно обойтись ))) и вообще я для игрушек уже слишком взрослая мне детей давно пора заводить а не в куклы играться )))
2. Про опасность согласна полностью. И себе такое не готова купить именно по этой причине и своему бы ребенку не купила. Я всего лишь пыталась сказать что жизнь вообще опасная и непредсказуемая штука. В мире полно уродов, которых может привлечь не только крутой телефон но и просто возможность поиздеваться над беззащитным ребенком. Именно это я имела в виду описывая как у меня отобрали телефон который был самый дешевый. Зачем? фиг знает! И тоже тупо повезло что при этом не отхватила по голове
3. Верно позвонить можно и с дешевого телефона, можно даже и с автомата на улице. Еще один пример из жизни - первые куклы которые я себе купила были Тоннер и Барби и когда я почувствовала что это не то что надо и стала выбирать бжд были люди которые говорили дословно "зачем тебе такие дорогие куклы? одежду можно пошить-повязать-пофоткать и на барби". Наличие или отсутствие телефона также не гарантия учебы в школе ))) а мериться, мне кажется будут всегда и всем, такова человеческая природа )))
Лично я считаю что в жизни обязательно должно быть место радости. Какой? Тут каждому свое!
Наверно я не слишком удачно сформулировала мысли :nope:
03.04.2014 в 23:42

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
{ruri}, ты заметь, это ТЫ купила, а не тебе купили. Ребёнку 12 лет. Или 13?
В мире полно уродов. Да, они и без телефона прицепиться могут, но с дорогой игрушкой - с бОльшей вероятностью. И лучше этот риск всё же исключить.

Rini.B, твоя дочь заработала себе на такую игрушку? А ты заработала, чтобы ей такое купить? Если нет, значит какой смысл брать кредиты, занимать, ради дорогой игрушки? Да, айфон т.н. статусная вещь. Но, сама подумай, какой фпизду статус в её возрасте? о___О Да ещё и с риском за этот псевдостатус запросто по голове получить посреди бела дня!
Не, мне вас богатых не понять. Удаляюсь и не лезу не в своё дело.
03.04.2014 в 23:46

angel Bartleby, ребенок не может купить себе сам ))) и потом....за мою квартиру например платит мама, так что насколько я самостоятельна весьма большой вопрос!
на счет безопасности я с тобой солидарна абсолютно, просто понимаю что по этому поводу есть множество мнений только и всего
у тебя очень жесткий подход к жизни )))
03.04.2014 в 23:58

.
Rini.B, слушай а если не айфонину а какого нибудь китайца сенсорного? У нас вон полно бюджетных таких. Престижо например ( крутят сейчас его рекламу в автобусах)
Или Нокию, у них там тоже есть бюджетные варианты. И программки тоже можно разные устанавливать полезные ( у двух подруг Нокии как раз) и в инете серфить.
А Нике объяснить, что не в айфоне счастье.
Просто если один раз сперли, то не будет ли еще и еще? все же айфон, как тут выше замечалось, многими взрослыми считается статусной вещью, и соблазн велик. А на что попроще думаю мало кто позарится.

А про то что она на перемене одна без игрушек - я одна с книжками была и плеером ))) хотя телефонами мобильными у нас уже тогда понтились, правда в основном страшеклассники.
04.04.2014 в 00:26

angel Bartleby, Очень сложно ей что-то объяснить и ответить "почему всем можно а мне нет" =( У нас ведь, действительно в классе у большинства пятые и 5S, но ни у кого не украли. Я сама боялась ей давать такой телефон в школу, но год она с ним благополучно проходила. Всё-таки уже не такая уж и маленькая девица. Недавно упросила меня купить ей лак для ногтей =) Говорит, что в классе девочки уже все с маникюром. А она же музыкалку заканчивает в этом году и уже мечтает ногти отрастить. Тушь ещё просила, но я сказала, что рановато пока. Но как эти дети растут незаметно...
Poison Heart, слушай а если не айфонину а какого нибудь китайца сенсорного?
Не прокатит. Она мой стыдится даже, он третий, ещё и разлоченый. А уж андроид - это вообще у них считается позорище =) Она как-то принесла мой планшет самсунг в школу (еле уговорила меня, я боялась давать), так её задразнили, она больше не брала его. Её подруге купили поддельный китайский айфон, так её тоже засмеяли в школе. Они же разбираются, сразу определили. Так эта девочка больше не приносила его. А сейчас ей пятый купили (тоже, видимо, маму достала), хотя мама её ниже среднего достатка, без мужа с двумя детьми. Меня на собрании родительском поразило то, что у нас у всех, у родителей, телефоны - какое-то старьё. Только у пары человек нормальные. А у детей зато у всех айфоны новые. Так что, не одни мы такие ненормальные =)
Ну, мы сейчас с ней договорились, что она пока будет со старой своей кнопочной нокией ходить и всем говорить, что это временно. =) А на детей не будет обращать внимание и разговаривать с ними не будет. Тогда они отстанут сами.
04.04.2014 в 00:34

Rini.B, боже мой! ну и школа! это что элитная какая-то что ли? с ума сойти!
я вот читаю и радуюсь что когда я была школьницей то таких статусных вещей не было ))) а то б я выросла еще злее чем сейчас есть ))) помнится когда я была школьницей с деньгами было у нас в семье пипец просто, я ходила в школу в старой маминой куртке которой было лет 10 и она была вся в пятнах, и другой у меня не был, так как в раздевалке иногда крали вещи я всем говорила что не хожу в приличных вещах чтобы не украли ))) помню стеснялась я своего затрапезного вида ужасно, но мою маму это не парило абсолютно, мда грустно было, лучше и не вспоминать
04.04.2014 в 00:37

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Вообще странно, что дети кидают такие крутые понты. Как-то мои недавно совсем еще школу окончили, но такого не было. (((
Как-то это печально.
04.04.2014 в 00:57

{ruri}, Обычная школа, не платная, и не гимназия, и без всяких уклонов. Но, правда, русский класс, потому большинство приезжих (сейчас же русских школ в городе всего несколько). Семьи такие, не сказать что богачи. Намного, конечно, приличнее нас =) Одна ещё есть девочка, как мы, остальные с бОльшим достатком.
У нас в школе куртки хорошие резали просто, так что я тоже в старой ходила. Мне как-то пофиг было, какая одежда, хотя, у меня с этим проблем не было. Дочь у меня тоже на одежду внимания не обращает. Ей всё равно, что надевать и ничего не просит, не смотря на то, что девочки у неё в классе уже наряжаются. Ну. там уже барышни такие, я на их фоне какая-то мелочь =)
Оранжевы Йослик, Да, мне тоже странно. В метро едешь, в этой толкучке, а народ с айфонами. Страна нищая, люди нищие, одеты как попало, но в наушниках монстер битс и с айфонами =)
Ну, я же сама такая. Что ребёнка обвинять. Я тоже не могу себе позволить кукол таких, но они у меня есть, и даже двое =) Меня в этом тоже никто не понимает.
04.04.2014 в 01:09

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Rini.B, Очень сложно ей что-то объяснить и ответить "почему всем можно а мне нет" - а разговаривать с ребёнком надо. И не так, что "азато живы", а блин нормально, с объяснением что "азато ты читала Бродского или Достоевского", что случись конец света - Достоевский с ней останется навсегда, а айфон уйдёт нахуй без электричества. Что статусные вещи - для взрослых, которые заработали этот статус. Что понты - это глупо и жалко выглядит. Если это видишь ты - покажи ей как видишь чтоб увидела тоже.
Это ебанутые родители идут на поводу у детишечек. Через пару лет она затребует машинку ибо у девачек есть, потом квартирку, потом яхточку. Ты купишь деточке яхточку? ну а хотя бы машиночку? А нет так нехрен приучать и баловать ибо потом объяснить почему НЕТ - будет в разы сложнее.

{ruri}, ну, не знаю... я в школу ходила в мамином перелицованном пальто в клеточку с лисьим мехом на воротнике и опушке (нашли стааарую лисью шубу мехом внутрь (бабушки говорили ей лет сто уже есть, дооо) на даче в чулане в сундуке и всем взрослым родственницам понашили модные тогда шапки а их обрезков мне на пальто воротник и опушку) И мне казалось я самая красивая на свете. Пальто потомушто было МАМИНО. А ещё летом было бабушкино платье из послевоенных. Страсть какое старомодное но красивенное. И я опять была самая красивая на свете))) Потому, что любимой бабушки платье.
А уж какие у меня телефоны мне и вовсе пофиг. Главное, чтоб звонил. Вот пару месяцев назад только купила приличный, и то потому, что старому пришла хана (ну он у меня с 2006г.), а мне нужно часто быть на связи и проверять почту. Теперь можно ещё 7-8 лет не париться с телефонами)))
04.04.2014 в 01:21

Rini.B, сейчас мне тоже пох на одежду ))) но несколько лет до нынешнего момента было весьма не пох, как только стала хоть что-то зарабатывать более-менее приличное сразу пунктиком стала приличная одежда )))
я у родителей тоже ничего не просила, но...собственно я сама толком не могу сформулировать :laugh: наверно я смотрю на эти ситуации больше с позиции ребенка чем взрослого ))) в некоторых вопросах я так и не повзрослела )))
angel Bartleby, у меня был навороченный сенсорный недавно ))) ну хотелось мне ))) заработала купила че имею право, мама не поняла нафиг я стока денег потратила, ну картина маслом - пользоваться мне им было не удобно, инет есть дома и в офисе, а на улице я им пользоваться не буду...короче продала и больше не хочу ))) обычный кнопочный который нравится внешне это все что мне надо, народ меня не понимает когда я говорю что мне надо чтоб он тупо звонил и посылал смс )))
следующий мой прикол уже нынешним летом, приспичило мне мини-планшет ))) денег особо не было и я купила самсунг....мда...пользуюсь скорее как электронной книгой, потому что электронка моя примитивная и не все редакторы читает, зачем покупала? фиг знает! но не жалею! на самом деле у меня много таких приколов кроме кукол, с теми же сумками и т.д.
я-то четко понимаю зачем и почему я себе такое позволяю, но со стороны наверно выглядит глупо и мама тоже была против до определенного момента, когда одному уважаемому врачу пришлось с ней крепко побеседовать по моему поводу
жизнь сложная штука что тут скажешь
04.04.2014 в 01:47

angel Bartleby, Что статусные вещи - для взрослых, которые заработали этот статус.
У неё нет понятия такого - статусные вещи. У меня тоже нет. Я никогда не буду покупать вещь из-за какого-то престижа. Только если она нравится мне. Так же и телефон для неё. Для неё важны игры, которые там есть, возможность выхода в инет (контакт, прежде всего), камера (она много фотографирует и снимает видео). Конечно, можно это всё иметь в андроиде, но, это небо и земля. Я имела возможность сравнить. Раньше думала что это просто сдирание денег за бренд и самсунг вполне может его заменить. Да, может, но очень надо нервы крепкие иметь, особенно, познав айфон. Вот мой уже древний. Я его брала уже старым (убитым даже), и у меня он уже лет 5, но никогда я его ни на какой новый андроид не променяю.
{ruri}, следующий мой прикол уже нынешним летом, приспичило мне мини-планшет ))) денег особо не было и я купила самсунг....мда...пользуюсь скорее как электронной книгой, потому что электронка моя примитивная и не все редакторы читает, зачем покупала? фиг знает!
А я со своим не расстаюсь. Конечно, с айпадом не сравнить, и тупит, и глючит, но, я не могу без него. Так же и с телефоном. У меня там всё, вся моя жизнь. Фотки, видео, музыка, книги, заметки, календарь с напоминалками, контакты, навигатор, карты, почта, интернет. Ну, карманный компьютер такой. Я без него вообще как без рук (зависимая) =) Это мой маленький мир. Так же и для дочки был её телефон. Там был её мир.
04.04.2014 в 02:21

angel Bartleby, с объяснением что "азато ты читала Бродского или Достоевского",
Какой уж ей Достоевский. Она и школьную программу не тянет, по упрощённой учится (она же на индивидуальном обучении). Она читает, конечно, но что-то попроще. "Над пропастью во ржи", например. Это при том, что её брать никуда не хотели, и из этой школы выгоняли. Говорили, что надо в спецшколу идти. Но, я уже всеми способами стараюсь её тянуть на нормальный уровень и она догоняет потихоньку. Но ВУЗ нам всё равно не светит, тут дай Бог, чтобы 9 классов закончить.
04.04.2014 в 02:36

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rini.B, совсем ни к чему ребенка обвинять, да и не в чем))).

У тебя прекрасная Ника, совершенно не избалованный жизнью ребенок, мне кажется, она заслуживает немного радости. И даже много радости. Пусть в ее жизни будет больше счастливых дней.

Если ребенку в детстве не показать, что бывают чудеса и красота, и радость, и сюрпризы и добрая жизнь, не за твои заслуги какие-то, не за то, что ты как бурлак тянул лямку, а просто так, - то он потом так никогда этого и не узнает.

Вот и наши куклы - это тоже чудо и красота, и спасибо что они есть.
Когда я маленькая была, мы жили очень бедно, но мама мне могла взять и купить игрушку на последние деньги. И я очень ей благодарна за это. И я не стала из-за этого ждать что блага будут сами на меня сыпаться.
04.04.2014 в 02:57

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
04.04.2014 в 03:54

Оранжевы Йослик, Ника у меня с рождения боец. Она росла в экстремальных условиях, в ремонтах, переездах и стройках (4 переезда пережила, 4 ремонта и стройку дома). Она довольно выносливая по отношению к жизненным трудностям и болезням. Сейчас даже врачи удивляются, насколько она терпеливо и спокойно всё выносит, просто беспроблемный пациент =) Правда, бывает очень вредная, особенно в последнее время. Ну, у неё возраст такой, самый противный, 14 лет. Она мне сама сказала: "если вдруг я на тебя буду кричать, или грубо разговаривать, знай, что я всё равно тебя люблю, просто у меня такой возраст". Иногда повторяет: "ну я же подросток" =) К вещам она спокойно относится. Одежда её мало интересует, а игрушки и телефон для неё живые. Она даже старые игрушки не может отдать никому, сколько я ни уговариваю её. Боится, что там им будет хуже, чем у неё =) Ну, я сама такая же была даже хуже. Я вообще с мусорника притаскивала игрушки, не потому, что мне они были нужны (своих полно было), а потому, что мне их было жалко. Спасала их и усыновляла. В магазине выбирала всегда самых страшненьких, бракованных. Тоже потому, что жалко было. Думала, что их же никто, кроме меня не купит, и они будут одинокими. А родители не понимали. Предлагали мне дорогие и красивые, а я выбираю что-то страшненькое =) У Ники такого нет, но к своим игрушкам она очень трепетно относится. Недавно расстроенная вся говорит мне: "мама, что со мной? Я не могу больше играть игрушками. У меня не получается. Я просто расставляю их и смотрю, а играть, как раньше, не могу. Я не хочу вырастать." =) А о телефоне она переживает именно потому, что ей его жалко. Она постоянно переспрашивает меня: "как ты думаешь, он в хорошие руки попадёт?" Сегодня сказала, что уже сочинила рассказ о том, как украли её телефон, стёрли ему память и он её забыл.
Вот и наши куклы - это тоже чудо и красота, и спасибо что они есть.
Да. Меня в этом не понимает никто. Как я могу при такой жизни и таком достатке покупать себе такие дорогие игрушки. А я очень рада. что они у меня есть. Они мне открыли очень интересную часть жизни, может, даже самую интересную. И помогают выживать и справляться со всем. Этого не понять тому, у кого такого нет.
А за чудесами нам надо как-то выбраться у вам в Москву. Во-первых, дочь мечтает увидеть Кремль (каждое утро по телеку показывают, она хочет живьём), а во-вторых, я ей рассказала, что у меня есть в Москве знакомая, у которой есть лошадь. Она это тоже чудом считает, как это у человека может быть своя лошадь =) Надеюсь, что когда-нибудь у нас получится. Меня даже уже пригласили пожить, в смысле, есть где остановиться, а это самое дорогое в этом мероприятии. Но, я как посмотрела, сколько билеты стоят, офигела. Как в Германию. Причём, на поезд не намного дешевле, чем на самолёт, одинаково почти. Даже не предполагала, что так дорого. Вроде, же не так уж и далеко. Но, если у нас что-то определиться с жизнью, то будем к этому стремиться =)

ирваго, Да, я тоже считаю, что какие-то радости нужны, даже если это не по карману. У нас бывало, что пойдём с Никой за продуктами, а возвращаемся с игрушечной пони, или с красивым цветком в горшке. Всё, конечно, в меру должно быть, это понятно. Но, иногда можно пожертвовать нужным ради приятного =)
04.04.2014 в 07:37

Rini.B, Я без него вообще как без рук (зависимая) =) Это мой маленький мир.
ну так тут же каждому свое ))) я вот тоже пыталась так научиться потому и заводила и телефон сенсорный и мини-планшет, но это не мое! Я не могу без ежедневника, хотя вот долго проходила без него, но вот не хватает чего-то. Мне нравится водить ручкой по бумаге и даже стыдно сказать вклеивать туда наклейки ))) зачем лишать себя радости? жизнь одна и проходит она быстро!
Всё, конечно, в меру должно быть, это понятно. Но, иногда можно пожертвовать нужным ради приятного
:friend: вот очень правильно! поддерживаю!

Оранжевы Йослик, подписуюсь под каждым словом :friend:
ведь действительно приносить ребенку радость и избаловать его это совершенно не одно и то же! и про наших кукол согласна! и про то что ребенку надо показать что у него есть те кто его будут любить не за заслуги а просто потому что он это он! иначе ждут ребенка весьма большие проблемы, об этом много книг написано по психологии!

Вот моя мама относила к жизни и ко мне куда как покруче чем пишет angel Bartleby и я даже не хочу описывать сколько из-за этого было всякого дерьма в моей жизни, как долго я выбиралась из него, и что сейчас я больше ребенок чем взрослый человек, именно потому что слишком много недополучила в детстве. Сейчас-то я свою мать понимаю, хоть и не одобряю да, но понимаю, а ребенком очень было обидно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail