Не очень поняла, что это, но вот:


описание

Комментарии
03.11.2011 в 13:53

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Я тоже почти живу в Интернете =)

Рассказ. Типик и Аспи: знакомство. Орфография и пунктуация автора сохранены
03.11.2011 в 13:54

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Рассказ. Типик и Аспи: знакомство. Орфография и пунктуация автора сохранены
03.11.2011 в 14:28

Да, интересно почитать именно о мыслях этой девушки. У меня, слава Богу, всё не настолько запущено. =) Так как она, действительно очень сложно жить. Но мне кажется, просто тем людям, которые находятся рядом с подобными людьми, нужно пытаться понимать их поведение, тогда будет проще с ними общаться. Вот когда такой рассказ прочитаешь, уже многое становится ясно и уже не будешь требовать и ждать от человека того, чего он просто не может физически. Тогда не должно быть проблем в общении с таким человеком. Хотя точно сложно сказать. Я с такими никогда не сталкивалась в жизни, конечно, поэтому не могу судить, насколько это реально.
03.11.2011 в 19:19

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, дело не в том, что запущенно или нет, у тебя может быть просто другой вид аутизма =)
На самом деле, как мне кажется, Аспи легче притвориться нейротипиком, чем типику понять Аспи. Потому что чтобы действительно что-то понять, нужно испытать это самому. Человеку., к примеру, можно долго и очень подробно описывать ощущения при ожоге, но полностью он это поймет только когда сам сунет руку в огонь.
03.11.2011 в 19:31

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Вот это точно на 100%! Подтверждаю. Как ни пытайся объяснить, не поймут. Я уже пробовала много раз =)
У меня какой-то облегчённый вид, наверное, при чём временно проявляющийся =) Ну, я ж не зря близнецы по гороскопу, у меня, видимо, раздвоение личности =) Я и правда могу быть очень разной, иногда люди поражаются.
04.11.2011 в 00:26

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, а я даже не пытался. Гиблое дело =)
Это может быть высокофунционирующий аутизм =)
04.11.2011 в 00:30

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Но ведь не обязательно же понимать. Можно ж просто принимать как факт, что человек вот такой, что вот так он может, а так не может. Просто знать, что можно от него требовать а что нет. А люди, они ж такие... Если они чего-то не понимают, то считают, что этого не может быть и быть не должно.
04.11.2011 в 00:33

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, а мои родные даже понять не захотят. Скажут, что это мои домыслы и вообще все это чушь, что я так долго жил и все нормально было, а тут вдруг раз - и аутизм появился.
И ведь не докажешь им ничего, потому как типики привыкли верить только тому, что сами видели.
04.11.2011 в 00:55

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Ну вот и я о том же. Если ты чего-то не понимаешь - это же не значит, что этого нет и не может быть. нужно просто принять, что это так и всё. Вот разве много кто понимает всякие физические явления. Люди просто знают с детства, что оно вот так, а не иначе. А тут, конечно, будут говорить, что ты выдумывешь, что такого не может быть, что ты себе придумываешь отмазки и т.д.
04.11.2011 в 01:31

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, именно так.
04.11.2011 в 01:50

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Ну так не обращай внимания на родных, не век же с ними жить. Я с 18 лет одна живу, поэтому мне проблемы с родными не знакомы, слава Богу. Да и родных у меня нет, кроме родителей. А сними я очень редко вижусь =) Важнее найти себе человека близкого. Тут действительно проблема =(
04.11.2011 в 02:33

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, мне еще около двух лет =)) недолго, по сути =))
А вот найти близкого человека действительно большая проблема, согласен.
04.11.2011 в 02:39

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, До 18 около двух лет или с родніми жить около двух лет? =) 2 года - не так много, конечно.
04.11.2011 в 02:40

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, жить с родными =)
04.11.2011 в 02:41

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, А потом где?
04.11.2011 в 02:43

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, пока не знаю. Вообще я планирую уехать из России...
04.11.2011 в 02:45

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, А я не решилась. У меня родители в Германию переехали, когда мне 18 было, я не захотела с ними.
04.11.2011 в 02:48

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, а я бы с радостью уехал. Именно в Германию причем. Не знаю, чем мне так нравится эта страна. И с немецким я дружу на уровне "простите, пожалуйста".
04.11.2011 в 02:50

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Я тоже с немецким дружу, мне там нравится гостить, отдыхать, гулять. Но жить там я бы не смогла. Я часто там бываю, но жить не хочу.
04.11.2011 в 02:51

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, Почему?
04.11.2011 в 03:08

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Ну, я такой человек, мне сложно. Мне очень важно, чтобы меня понимали, чтобы я понимала. А там всё чужое. Даже если знаешь язык. Они выросли на другом, у них другой ментаитет. Они никогда не поймут наших высказываний, наших фраз. Вот я знаю, что скажу, что-нибудь, типа "сучка ты крашена" и наш человек меня поймёт (потому, что знает откуда), а они не поймут =))) Вот сложно мне с иностранцами. У меня есть один знакомый, даже больше чем знакомый, он даже жениться на мне хотел. Он очень хороший, и он даже не совсем иностранец, хоть и живёт в Бельгии. Он Литовец. Вроде и рос при союзе ещё, но вот менталитет другой и не понимает меня часто. Говорит даже по-русски (правда плохо), но вот сложно мне с ним. Просто так общаться не сложно, но вот близким другом или мужем я его не могу представить. Я не знаю, может быть, пожив там много лет, я бы привыкла. Хотя родители говорят, что своими они до сих пор не стали, хотя 19 лет там уже живут. Наши люди там никогда не становятся своими.
04.11.2011 в 03:11

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, вот потому я и сомневаюсь. Мне с нашими, русскими, сложно порой найти взаимопонимание, что уж про них то говорить.
Нашел еще одну историю от первого лица про аутизм. Поделиться? =)
04.11.2011 в 03:21

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Давай.
Да, с иностранцами, думаю, будет сложнее. Одно дело семьёй туда ехать, если есть муж (жена), тогда проще, всё-таки не один. А одному тяжко, там у многих депрессии начинаются, из-за этого болезни все обостряются. Найти там кого-то будет намного сложнее - это точно.
04.11.2011 в 03:24

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Сенсорный мир Аспи
04.11.2011 в 03:25

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Сенсорный мир Аспи
04.11.2011 в 03:35

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Ну, тут многое описано и такое, которое у большинсва людей есть в большей или меньшей степени. Интересно, что именно девушки пишут об этом. У мужчин это бывает реже или они просто не пишут? =) Я, кстати, почему-то всегда думала, что аутизм вообще у мльчиков в основном.
04.11.2011 в 03:37

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Rini.B, пишут. Могу кинуть.
Это не от пола зависит =))
04.11.2011 в 03:50

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Давай =) У тебя что, коллекция таких рассказов? Вот интересно, могут ли два аутиста ужиться вместе, хорошо ли им будет или наоборот, только хуже.
04.11.2011 в 03:54

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Джим Синклер "Что значит быть другим?"
04.11.2011 в 04:02

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Уильям Стиллмэн «У каждого есть аутизм»

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии