тут
50. Пять пользователей, кого осчастливишь этой анкетой? Мидо Бан, Kadaj, freya74, kp500_2010, Оранжевы Йослик (может, кто-то уже заполнял такое, конечно, тогда извините)

Комментарии
06.10.2011 в 01:43

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
О, я завтра с удовольствием отвечу!
А я думала это только мы с Дареком слушаем Раммштайн под настроение))). Почему-то обычно под мрачное, когда хочется всех убить)))
06.10.2011 в 10:23

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, Блин, у нас с тобой разбег во времени часа два наверное. =)) Только сегодня увидела.
Очень люблю =) Я там практически живу, изредка вылезая во внешний мир =) гы-гы, вот меня даже уже у себя это беспокоить начинает =))
Интересные данные =) Обязательно заполню, люблю флешмобы.
06.10.2011 в 11:20

Оранжевы Йослик, Да, я иногда Раммштайн слушаю, тоже под мрачное настроение, некоторые песни мне даже очень нравятся (я ж ещё и слова понимаю более-менее, они довольно разборчиво поют).
гы-гы, вот меня даже уже у себя это беспокоить начинает =))
А меня не беспокоит. Если б была возможность, я б во внешний мир и не выходила, ничего там хорошего, но приходится, никуда ж не денешься =)
06.10.2011 в 11:27

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
Rini.B, спасибо)) с удовольствием отвечу))
вчера как раз хотела чтоб кто то меня осчастливил этим флешмобчиком)))
06.10.2011 в 11:30

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B,я б во внешний мир и не выходила, ничего там хорошего, но приходится, никуда ж не денешься =) а как же небо. звезды, деревья и т.д? =)
06.10.2011 в 11:32

kp500_2010, Это хорошо, а то я боялась, что меня заругают все, что я ерундой занимаюсь =)
06.10.2011 в 11:38

freya74, Ну да, это хорошо, конечно, это я люблю. Но у меня теперь Wi-Fi, я теперь с ноутом могу вообще не расставаться, сидеть на крыльце с ним на коленях и любоваться звёздами, оно как-то веселее =)
06.10.2011 в 11:41

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, До чего дошел прогресс! Еще двадцать лет назад такое представить было не возможно. Да что, еще лет 12ть назад у мя не было сотового. А теперь я не представляю как без него жить. Общество потребителей - есть в этом что-то прекрасное! =))
06.10.2011 в 12:04

freya74, У меня тоже небыло, мой первый мобильный появился у меня когда Нике моей было уже года 2, значит году в 2002. У других были уже тогда, но у нас как-то всё денег небыло. В роддоме, помню, у девчёнок были телефоны, им мужья звонили, мне завидно было =) От роддома у меня вообще грустные воспоминания. Всех забирали как-то торжественно, с подарками, с цветами. А меня некому было забрать, мужа где-то носило, дома его небыло (мобильных у нас небыло), а мне сказали выметаться в коридор, потому, что надо место в палате освобождать. Я понимала, что сама на троллейбусе и метро я с новорожденным ребёнком не доеду (сама еле ходила тогда) и сидела в коридоре печальная совершенно. За всеми девчёнками из моей палаты в течении дня приезжали мужья, родственники, друзья, их встречали с цветами, шарами, подарками, фотографировали, снимали. Потом ближе к ночи я его поймала дома, но он сказал, что заберёт завтра, я умоляла забрать сейчас и меня-таки забрали, хоть не пришлось в этом коридоре ночевать (там кровати стояли, но неприятно как-то, ходят все). Но никаких торжеств небыло, конечно.
Компьютер нормальный появился у меня где-то в 2001. До этого был, ещё когда с первым мужем жила, но такой примитивный, "поиск" назывался, на нём только ДОС стоял, нужно было всякие команды вводить, кошмар =) Игры там были примитивные. Правда, у нас приставка была плейстейшен (а до этого денди), мы с первым мужем любили в танчики играть, по полночи сражались, так весело было =)
06.10.2011 в 14:18

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, Ты опять ужасы рассказываешь. Как ты так долго терпела. У тебя ангельский характер =)
06.10.2011 в 14:24

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
Rini.B, стоп... а кто от кого ушел? извини. я как то не в курсе, но если не хочешь - не рассказывай
06.10.2011 в 14:41

freya74, Да не такие уж и ужасы, бывает и поужасней =) Но я сама виновата, надо было денег насобирать перед родами, были бы деньги на такси, так и сама б уехала из роддома. А я как-то не позаботилась об этом, всё на мужа рассчитывала. Я ж жила какими-то сказочными понятиями, что будет у меня такой прынц, который позаботится обо мне и о моём ребёнке, а надо было думать вообще, прежде чем рожать. Накопить денег, чтобы потом купить стиральную машину, коляску и памперсы, а не уродоваться с пелёнками на стиральной доске и выварки таскать после родов. А мне хоть 26 было, а мозгов мало, не позаботилась заранее обо всём, думала, оно как-то по ходу сложится =) Я ж сразу знала, что я одна, родителей рядом нет, муж тоже вечно где-то, но я как-то не предполагала, что это будет так тяжело. Сейчас я уже не берусь ни за что, если не уверена, что справлюсь с этим сама без посторонней помощи, сама всё рассчитываю и подготавливаю. А тогда постоянно думала, что мы с мужем вместе, хотя он домой только ночевать и приходил, да и то не всегда. Но я его жалела, дома постоянно орущий ребёнок (у неё ещё проблемы были со здоровьем) и замучаная вусмерть жена, а на работе весёлые беззаботные бездетные подруги, с которыми можно погулять, побухать. Я старалась его понять, думала, он потом оценит моё терпение. дурочка была, что поделать, такой уж родилась, не с теми понятиями.
06.10.2011 в 14:45

kp500_2010, Он ушёл, уходил пару раз, но приходил потом опять, недавно тоже ушёл, но через полгода пришёл ко мне в дом жить, потому, что дорого квартиру снимать, а дом продавать я не хочу (он на мои деньги строился). По закону половина дома его и мы вообще не разведены официально, так что он имеет право в нём жить. Вот и живёт. Как сосед. У меня как бы коммуналка такая =)
06.10.2011 в 14:52

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
Rini.B, ты себя не любишь совсем??? ушел? вот и пусть катится, гнать такого поганой метлой:fire: это ж надо так себя вести
а ты слишком добрая, позволяешь на себе ездить. нельзя так. ты ж молодая, умная, сильная и красивая женщина. живи в свое удовольствие
06.10.2011 в 15:13

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, Я согласна с kp500_2010, =))
Уже разбуди в себе зверя ! Выгрызи кусок своего счастья =)
06.10.2011 в 15:14

kp500_2010, Да чего мне себя любить, иногда даже ненавижу. Раньше, пока дочка маленькая была, то мне вообще не до чего дела небыло, я так уставала, она много болела и характер у неё такой шустрый не в меру, ребёнок-ураган, бежит и крушит всё на пути =) Она так меня выматывала, что я и думать о своей жизни не могла. А потом мне как-то вообще безразлично всё стало. Одно было желание, иметь свою отдельную комнату, чтобы там закрыться и никто меня не видел, никто не трогал.
06.10.2011 в 15:18

freya74, Нет во мне зверя, некого будить =). Мне правда, говрят, что я как собака, но такой радостный щенок, который ко всем бежит, а все его пинают, а он опять бежит. Муж тоже как-то сказал: "кому нужна твоя собачья преданность, таких никто не любит" Ну а я не могу по-другому. Для меня понятия дружбы и любви - это святое, не могу я как-то дружить и любить наполовину и при этом думать о какой-то выгоде.
06.10.2011 в 15:23

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
Rini.B, Да чего мне себя любить, иногда даже ненавижу.ты шутишь что ли??? это кто тебе такое в голову вбил? а ну выбивай эту дурь обратно!!!
себя надо любить. и тогда другие тебя тоже любить начнут. нельзя про себя забывать - запомни это
06.10.2011 в 15:37

kp500_2010, Да как-то не получается у меня. Смотрю на других и не понимаю, как они это делают. Тут уж хотя бы научиться думать, что я не хуже всех - это было бы уже хорошо, а чтобы думать, что лучше - это уже из области фантастики =) Это с детства, наверное, комплексы какие-то. Я всегда отличалась от других детей и была изгоем во всех коллективах, поэтому привыкла уже держаться от людей в стороне. Это тут я встретила похожих в чём-то людей, понимающих меня, а в жизни мне таких не попадалось, я думала всегда, что их нет. У меня взгляды на всё отличаются от нормальных людей, от этого и с мужем проблемы были. Не могла я понять, что главное счастье в жизни - это крутой джип, а самое весёлое развлечение - это бухать не важно с кем и где и шататься по всяким клубам. А он не понимал, почему я хочу строить дом, а не купить квартиру в центре =)
06.10.2011 в 15:43

Завтра будет!
Муж тоже как-то сказал: "кому нужна твоя собачья преданность, таких никто не любит"
Да ну, что за ерунда??? таких любят и ценят, могу сказать по собственному опыту. Потому что найти таких очень трудно. А если уж мущщина такой как твой муж (можно на Ты, надеюсь???), то это его проблемы, но никак не твои. В любовь и верность надо верить. Надо идти по жизни с высоко поднятой головой и ценить и любить себя. И тебя обязательно оценят.
Я до 19 лет была никому не нужной. Но верила, что и на моей улице будят праздник. И Праздник случился. Сколько лет прошло, а каждый день не перестаю благодарить судьбу =)
06.10.2011 в 15:45

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
Rini.B, это ты нормальная, и интересы у тебя правильные и взгляды на жизнь. а муж у тебя свинья и сволочь (извини, конечно)
я тоже одиночка, друзей практически нет, потому что мало кто разделяет мои интересы. но себя я люблю. и тебе советую
06.10.2011 в 16:07

AZURRA, Я до 19 лет была никому не нужной.
=))) Это как в анекдоте было когда-то, объявление: "где ты мой единственный, я устала от одиночества. Света 14 лет" Я в 19 и не думала об этом вообще, правда в 21 уже замуж вышла =)
А про верность, муж говорит, что ему это не надо и что женщина должна быть стервой, и держать мужика в напряжении, устраивать ему страсти и заставлять ревновать, а иначе не интересно. А я вот не понимаю, зачем тогда жить вместе, чтобы нервы друг другу портить. Я хочу жить с человеком, в котором я уверена и на которого могу положиться и знаю, что он меня не предаст ни в каких обстоятельствах, я всегда думала, что и для мужа это важно в жене и старалась быть именно такой женой.
kp500_2010, потому что мало кто разделяет мои интересы
Да мои интересы вообще никто из знакомых не разделяет, сама с собой их разделяю =) Но тут зато есть такие, значит они бывают и это уже радует =)
06.10.2011 в 16:17

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, Знаешь. У всех разные периоды бывают в жизни. Плохо что у тебя родители далеко, и нет людей, которые могли бы помочь защитить и вытащить. Ты варишься там одна в своем собственном соку, причем он с горьковатым привкусом.
Хотя даже если бы и были эти люди, это вряд ли чем бы помогло. Мы сами загоняем себя в такие ловушки. И вытянуть себя тоже можно только самостоятельно.
Нельзя себя не любить. Себя надо любить и главное уважать. И помнить, что каждое твое действие - это твой выбор. И твой муж, прости меня он идиот, по твоим рассказам, но это твой выбор. И раз ты его выбрала, то не кори себя, уважай. Ты этого хотела и ты ни кому ни чего не должна. Надо действовать всегда в собственных интересах. Если ты себя не любишь, то почему другие должны тебя любить. Преданность и доброту ценят, просто тебе попался не тот человек.
У меня такой жуткий период пришелся на подростковый возраст. Меня тожеокунали в грязь, когда я была совершенно к этому не готова. И говорили, что во мне нет совсем стервозности, что я не умею бороться. Я отомстила, мне для успокоения нужно было это. Хотя это не самый правильный вариант. Кому то нужно простить, по настоящему простить и отпустить. Вся жизнь это уроки, которые мы проходим. Пока не поймешь, что тебе нужно извлечь из этой ситуации, она будет настигать тебя постоянно, с разными людьми в разных обстоятельствах. Можно защитить себя ненавистью и в ней черпать силы, но она разрушает душу. Можно защитить себя любовью. Просто окружая себя красивым, каждый день говоря спасибо Богу, что он подарил тебе еще один день. И этот день может быть для тебя счастливым. У тебя для счастья есть все. Люди бывают загнаны болезнями, голодом, войной, смертями близких людей. И даже через это умудряются перешагнуть, найти в себе силы смотреть в глаза этой жизни.
Всегда можно начать все сначала. Каждый час, каждую минуту, каждое мгновение. Просто тряхнуть головой, посмеяться и принять эту игру под названием жизнь такой какая она есть. Оставаться собой, любить себя. Мы же маленькие вселенные, нас создавали с любовью.Мы не имеем право это ненавидеть. Себя надо заставить быть счастливой, сначала через нехочу. Что то ежедневно менять, музка, творчество, что угодно, в чем ты можешь черпать радость.
Ты можешь изменить свою жизнь. Просто захоти этого по настоящему.
Сам по себе этот мрак не развеется.
06.10.2011 в 16:21

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
полностью согласна с freya74,
06.10.2011 в 16:23

Я такой разный... И все-таки я вместе.
06.10.2011 в 16:25

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
06.10.2011 в 16:36

Завтра будет!
=))) Это как в анекдоте было когда-то, объявление: "где ты мой единственный, я устала от одиночества. Света 14 лет"
Ха, может это, конечно, и смешно звучит, но смотреть, как мои подруги в 14-15 лет начинают общаться с мальчиками(свидания там, поцелуи и тд) и ощущать себя просто изгоем было не очень-то весело.
Хотя возможно и были варианты типа "на одну ночь", но мне это нафиг не надо. Я хотела как в сказке. Чтобы появился он, один-единственный и чтобы я за ним как за стеной. Ну вот, он и появился =))) Собственно с ним в мои 19 и случился и первый поцелуй и первые цветы и первая ночь и тд.

А по поводу начать сначала - согласна с freya74. Изменить свою жизнь не так уж и сложно. Главное захотеть.
06.10.2011 в 17:08

freya74, Ну оно понятно, что не всё так уж совсем плохо, я этого и не гововрила, нормально всё, всё можно выдержать. Что будет лучше, я не думаю, но что не хуже, надеюсь что так.
AZURRA, У меня тоже подруги в 14-15 лет бегали на свидания, а я с мальчишками по крышам и подвалам лазила, мне эта любовь тогда вообще была не нужна =) Мне и в 18 не особо оно нужно было, у меня просто парень был старше меня на 5 лет, да и мне как-то с ним было престижно, а то все уже с женихами были =)
06.10.2011 в 17:23

Завтра будет!
Rini.B, Вооо, а у мя никого не было. Вообще. из друзей - один мальчик, парень моей подруги. Так что я и там была третьим лишним. А душа-то просила. Я ж воспитана на мультиках Диснея и на сказках про любовь и про "жили долго и счастливо". А единственный парень, в которого я была влюблена безответно целых 13 лет, во-первых, жил за тридевять земель, а во-вторых, я ему и не нужна была. Непонятно, на что надеялась...
Слава богу, все в прошлом =)
Да и сейчас как-томужчин, кроме любимого, в моем окружении практически нет.
06.10.2011 в 17:42

AZURRA, Я просто с самого детства больше с мальчиками дружила, у меня была одна подруга, а остальные все друзья-мальчики, мне интереснее было с ними, мне девчачьи игры были не интересны, подруга такая же была=) Но эти мальчики не относились ко мне, как к девочке, только как к другу. Когда я выросла, мне даже бывало обидно, что они приходили ко мне и жаловались на своих подруг, на жизнь, говорили, что все женщины подлые, а когда я говорила, что я ж тоже как бэ...Они говорили: "ну нет, ты не такая, ты друг" =) Советовались со мной, как лучше с девушками обращаться, что сказать, что дарить. А потом переженились и, со временем, мы как-то и общаться перестали, многие уехали в другие страны. А вот так, чтобы мой парень был, так у меня один был, долго ходил за мной и я сдалась =) Но мы как-то всё ругались-мирились, а потом появился мой первый муж на горизонте и мне он показался идеальным =) Но после свадьбы он быстро развеял все мои идеальные о нём представления и я с ним через 4 года развелась. А тут и второй нарисовался, ещё более идеальным показался, но в итоге первый по сравнению с ним был просто ангел =))) Но я так его любила,что ничего не хотела замечать в нём плохого, идеализировала слишком и всё прощала. У меня вообще характер такой не гулящий абсолютно, я всегда мечтала о дружной семье, чтобы везде вместе, чтобы общие увлечения и интересы. Ну, в принципе со вторым мужем по началу так и было, а вот после рождения дочери всё изменилось. Но у многих так, я знаю, как рождается ребёнок, мужа ветром сдувает, потому, что появляется много проблем и меняется образ жизни. Редким экземплярам это нравится =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии