Недавно вспомнилась одна интересная экскурсия на фабрику ёлочных игрушек. Поразительно, что такие места существуют и что там ещё и работают люди! Условия страшные и при этом жутко холодно, отопление не работает, работницы сидят одетые.


много!

Комментарии
04.10.2011 в 01:33

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Спасибо, интересные фотки.
Ага. вот так творятся чудеса - в тяжелых условиях.
А это там твоя дочка на одной из фоток?)))
04.10.2011 в 08:04

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ай классно там было! тоже хочу)))
04.10.2011 в 09:56

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Интересно. Я как то в детстве была на экскурсии на таком производстве. Вроде в Нижнем Тагиле. Помню меня тогда поразило, что стекло действительно выдувают. Хотя, предполагаю, что полезного в этом мало.
04.10.2011 в 10:37

Vive la résistance!
Да, условия, конечно - жуть... Бедные женщины =(((
Но сама по себе эксурсия очень интересная, что верно, то верно. И в самом деле, получается-то чудо.
Синяя дверь с красными потеками вынесла мозг =) Там что, убили кого-то, что ли? =)))))))
04.10.2011 в 10:43

Оранжевы Йослик, Да, это дочка у меня такая мордастая, больше всего на свете любит покушать =) А условия там действительно нечеловеческие. У меня было впечатление, что я попала в колонию какую-то. Непонятно, как люди добровольно могут так вот работать, при том, что зарплата у них копеечная и игрушки эти очень дёшево стоят (мы себе прикупили даже парочку). А вот если бы это было в нормальной стране, то эти шарики бы стоили кучу денег, ведь это полностью ручная работа, от выдувания до расписывания.

Шут обыкновенный, Да, там было классно, хотя никто из моих знакомых ехать не хотел и все сказали, что ничего в этом интересного нет. А мне вот было очень интересно, где ж ещё такое увидишь. Жаль, что фотоаппарата не взяли, это я на телефон наснимала как могла. Там гораздо больше всего. Вообще хорошая экскурсия, там по дороге тётенька много интересного рассказывала (ехать часа 2 туда), даже дочка слушала с удовольствием.

freya74, Это на самом деле очень вредно, выдувать. Этот цех стеклодувный у них самый ужасный и самый вредный. Нам сказали, что они и на пенсию раньше идут из-за этого. Но для меня показался самым вредным цех, где красят, там стоит такая вонища, что мы все там не смогли и пяти минут пробыть, повыскакивали на улицу и начали кашлять, а они ж там весь день! Да там вообще всё вредно. Вон та девочка в резиновых перчатках полощит эти шары в какой-то гадости, от которой они серебрятся, думаю, что в ней тоже хорошего мало. Самый нормальный - это цех где их расписывают, хотя и там условия не фонтан.
04.10.2011 в 10:53

Ket263, Да, я вот никогда бы не подумала, что в наше время ещё есть такое. Я вот не помню, какого она года, но сказали, что там никогда не было ремонта. А ещё там жуткий холод, мы были одетые и позамерзали, отопление там не работает. Я ж говорю, понятно было бы, если б какие-то заключённые там работали в наказание, а тут же нормальные люди, женщины! Жуть. Но интересно очень, как из стеклянных трубочек получаются шарики и разные другие фигурки, потом они внутрь наливают какую-то жидкость и полощут их в ванне и они становятся серебристыми изнутри (типа гальванической ванны что-то), потом расскрашивают, а потом это можно всё купить. А ещё там можно было за отдельную плату попросить тётеньку, чтобы она что-нибудь на шарике персональное написала, мы подписали для родителей один шар =) Можно было даже самим попробовать расписать, но это удалось самым проворным, мы с дочкой не пробились к этим столам =)
04.10.2011 в 11:01

Ket263, Синяя дверь с красными потеками вынесла мозг =) Там что, убили кого-то, что ли? =)))))))
Ага, дверь точно, как будто убили когото, при чём жестоко =)
04.10.2011 в 11:05

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, Н-да. И наверняка и платятим за такое не гигантские деньги. Предполагаю, что это производство можно было бы сделать мение вредным, но ни кто не хочет вкладывать деньги.
Хотя я живу в городе, где десятки заводов с тяжелым производством и периодически над городом такой смог. Когда подъезжаешь, все в трубах и сером мареве. Но я то, конечно, живу в экологически чистом районе города возле парка. Но незадача в том, что в нем есть карьеры, где добывали гранит. И весь парк и прилегающая территория фонит =))) Вот.
04.10.2011 в 11:18

freya74, Ну, конечно, можно всё намного приличнее сделать, только никому не надо это, и так ведь работают. А платят копейки, конечно, минимальную какую-нибудь зарплату. Эта фабрика в маленьком городке, где всё равно никакой другой работы нет, а в Киев им далековато ездить каждый день, а снимать жильё дорого. У них нет выхода просто =(
Да, про ваш город я только и слыхала, благодаря заводам каким-то ещё с советских времён. А гранит - это вредно довольно, он фонит, сама проверяла. Но, правда, на очень маленькое расстояние. Жить в гранитном доме вредно, а так мимо проходить, так ничего страшного.
04.10.2011 в 11:20

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Когда мы были в Норвегии, мы были в стеклодувной мастерской, это было здорово. Нам там тоже давали в трубочку подуть.
Но там работали такие здоровенные норвежские хиповатые парни. И все присходило в маленьком уютном домике, с печью, от которой было жарко, в какой-то совершенно прекрасной дружеской обстановке, точно мы с этими стеклодувами всю жизнь корешились.

А еще на Мурано я тоже видела, как делают всякую стеклянную фигню. Но там было все гораздо официальнее, не так интересно, и в трубочку подуть никто не давал)))
04.10.2011 в 11:22

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B,Но, правда, на очень маленькое расстояние. Жить в гранитном доме вредно, а так мимо проходить, так ничего страшного.
ты меня успокоила.
А что правда слышала про мой город? Вот уж не думала что он известный =))
04.10.2011 в 11:24

Оранжевы Йослик, Я бы тоже хотела в трубочку подуть сама, интересно! Но там нам не давали =( Но про эту фабрику только фильмы ужасов снимать, и декораций не нужно =)
04.10.2011 в 11:28

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
freya74
Я тоже слышала про твой город. Радио сказало, что там злоумышленники украли подъемный кран и закопали его в землю. Я долго втыкала на это сообщение и пыталась себе представить, как же это происходило, но так и не догадалась - ни как украли, ни как закапывали:gigi:
Rini.B
Но там нам не давали =( Но про эту фабрику только фильмы ужасов снимать, и декораций не нужно =)
Это, увы. и по телефонным фоткам видно.
Твоя дочка, между прочим, просто милейший ребенок. Сразу видно, что очень открытый и позитивный человек)))
04.10.2011 в 11:29

freya74, Слышала, конечно, там что-то вроде металлургического комбината или ещё чего-то такого масштабного было в советское время, вот и слышала где-то. Не совсем представляю, где он находится на карте (я вообще карту плохо знаю), но название конечно слышала =)
04.10.2011 в 11:34

Оранжевы Йослик, Сразу видно, что очень открытый и позитивный человек)))
Да, она слишком открытый человек, при чём для всех, поэтому, как и я, часто по башке получает. Ника не поймёт, что люди кругом злые и нельзя им доверяться полностью. Ну, я ничего не могу с ней поделать, потому, что сама такая и не знаю, как с этим бороться. Вот недавно училка её рассказывала, что она на уроке увидела в окно самолёт, вскочила радостная и стала кричать "самолёт! " (он низко летел и был большим). Так весь класс над ней смеялся, а она так и не поняла почему, почему все не радовались вместе с ней, а смеялись над ней и говорили, что она дура. Жалко мне её очень, тяжело ей.
04.10.2011 в 11:41

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rini.B
С одной стороны жалко, с другой - больше жалко тех, кому плевать на самолет. Это дети, состарившиеся раньше времени.
А живой человек - всю жизнь ребенок, и ему бывает хорошо от всех прекрасных мелочей, которые нашу жизнь окружают. Так что не надо ничего с ней делать, я думаю. наоборот, это же дар такой, - талант к жизни.
Вообще человеку не надо много адекватного народу рядом. Надо чтоб был хоть один друг, который тебя понимает. Ну два-три
04.10.2011 в 12:53

Оранжевы Йослик, У неё, к сожалению, нет друзей совсем =( А в классе все издеваются =( Так что мы с ней вдвоём только. С одной стороны, она любит со мной, но с другой, ей всё равно нужно общение со сверстниками, я ей не могу их заменить.
04.10.2011 в 14:02

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rini.B
общение со сверстниками нужно, конечно. Может, школу поменять?
У нас есть школы, в которых к детям относятся иначе, и отношения между детьми тоже складываются по-другому. Правда, теперь в связи с реформой образования, неизвестно, что с этим будет. Всех хотят под одну гребенку. Бог даст, продержимся(((

Наверняка в Киеве тоже есть какие-то такие школы.
04.10.2011 в 14:33

Оранжевы Йослик, Какие-то может быть и есть, но платные. Я не потяну платную. У меня и в бесплатной расходов хватает, поборов куча. В платных да, там отношение другое и мало народу в классах. Мы уже меняли школу 1 раз, не помогло, всё тоже самое и с учителями и с детьми. Да и дочка говорит, что не хочет опять менять, говорит: "тут хоть и обижают, но свои, привычные, уже знаешь, что от кого ожидать, а там чужие будут обижать" Мне вспомнилось тогда из Гамлета: "смириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться" Я ещё в детстве эту фразу запомнила, потому, что она мне очень правильной показалась =)
04.10.2011 в 14:36

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rini.B
В Москве и бесплатные есть, ну. или минимально платные.
Грустно все это. Жалко девочку. А ведь наверняка есть дети, с которыми ей было бы хорошо. Может, какой-нибудь кружок?
04.10.2011 в 14:51

Оранжевы Йослик, В муз. школу ходит, но там тоже нет у неё друзей. Куда-то водить её нет возможности, просто некому, я на работе до вечера, а живём мы в дачном посёлке, у нас там нет поблизости ничего вообще, так чтобы она могла сама ходить. Так утром я её везу в школу, а потом её няня забирает и отвозит домой, там она уже сама сидит до вечера. Музыкалка у нас рядом со школой. А больше она и не успеет ничего, и так уроки делаем до ночи.
В Москве есть выбор, я знаю. Смотрела передачу про таких детей с СГДВ (синдромом гиперактивности и дефицита внимания), так тоже одна киевская семья рассказывали, что они переехали в Москву ради ребёнка, потому, что тут его выгоняли из всех школ, а в Москве есть спецальные классы для таких детей. Нас пока терпят, хотя приходится всем совать подарки и деньги =) Но в Москву переезжать я всё равно не смогу. Да и у неё не только СГДВ (это даже уже как-то у неё почти сошло на нет, хотя дефицит внимания таки есть), у неё ещё и на всё своё мнение (на котором она твёрдо стоит) и эта детская непосредственность и открытость ко всем людям. Я еле отучила её обнимать всех подряд. Она раньше обнимала детей, которые ей нравились и взрослых =)
04.10.2011 в 17:07

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rini.B
У тебя чудесный ребенок!)))
Бедные дети, как же им тяжело взрослеть, знаю по своим.(((
04.10.2011 в 17:14

Оранжевы Йослик, Да, моя вообще взрослеть не хочет. Ей говорят: "о, тебе в январе уже 12 будет! " А она кричит, что не хочет 12 =) Постоянно мне говорит, что жизнь пролетает слишком быстро. Я поражаюсь, если в её возрасте ей быстро, то что она в моём скажет. Мне в её годы казалось, что день - это так долго, а зима или лето - это вообще полжизни =)
04.10.2011 в 17:18

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, Читаю вас. И правда странно, обычно это осознают вообще после 20-ти.
И как в ней такая мудрость сочетается с непосредственностью. Может научить ее драться, и все будет нормально. Идиотов все равно много,из детей вырастают во взрослых, если не понимают по хорошему, пусть боятся.
04.10.2011 в 17:20

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Rini.B
У меня в детстве день - это тоже было, как целая вечность. Полдня в школе, как в тюряге, зато потом целых полдня свободы - это было очень много, и как-то все успевала, и с друзьями носиться во дворе, и в кино сбегать, и дома за столом посидеть - порисовать или поиграть. Потом в полусне - уроки, и спать.)))
04.10.2011 в 17:25

freya74, Я всё время говорю, что драться надо. Я в детстве дралась, меня тоже обижали. А она категорически не хочет, боится, она вообще всего боится, даже на велике кататься. Мне это странно, я ж вообще в детстве была такая, как мальчик, и на велике гоняла, и на роликах, с мальчишками дралась. Она ничего этого даже пробовать не хочет.
Она вообще иногда такие странные вещи говорит, совсем не как ребёнок. Как-то, когда ей было лет 7 после очередной ругани с мужем, она мне сказала: "мама, неужели ты не видишь, он же издевается над тобой, он же хочет избавиться от тебя. Я б на твоём месте подумала об этом...о разведении" - вот слово в слово так и сказала, я запомнила, потому, что это меня очень поразило.
04.10.2011 в 17:27

Оранжевы Йослик, Да, точно, я помню, как из школы придёшь и куча времени, успевала и уроки и музыку и нагуляться во дворе и пережить кучу приключений =) А уж если в школу не пойдёшь - вообще красота!
04.10.2011 в 17:42

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Rini.B, А она категорически не хочет, боится, она вообще всего боится, даже на велике кататься. в этом я в детстве тоже похожей была =)), только не активной а меланхоличной. Меня отец жестко ломал, он очень длительный период времени меня прокачивал что обидчику я должна врезать, причем выбрать самого сильного. Он запрещал матери влезать в разборки. У меня вооще барьер был ударить другого человека. Но без этого ни как. И таки стало получаться=)). Дети очень прямолинейны и жестоки, с ними как в стае, нужно свое место выгрызать.
Я б на твоём месте подумала об этом...о разведении поразительно мудрый ребенок.
04.10.2011 в 17:46

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Дети очень прямолинейны и жестоки, с ними как в стае, нужно свое место выгрызать.
Так станешь таким же, как они, увы. Это не лучший путь, на мой взгляд.
04.10.2011 в 17:51

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Оранжевы Йослик, Не потерять себя сложно. Но если один раз позволишь проехаться по себе, будешь уступать во всем и всегда. Особенно если рядом нет ни кого сильного, кто способен заступиться. Дурную силу и хамство можно остановить только большей силой. Если до человека не возможно достучаться и договориться, нужно сделать так что бы он боялся. Ну это мое ИМХО, я не считаю что это истина. Просто я это пережила так. Возможно есть лучшие способы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии